w201 Пинск

Не stance проекты
.neon
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение .neon » 13 июн 2015, 16:44

Наконец-то покрасил двери, повесил. Накинул все что было для понимания в какой жопе находятся зазоры. Там и находятся. В последнюю очередь буду делать передний бампер BBS. А пока что спереди будет стоковый рестайл бампер, который, кстати, продаю.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

На очереди установка стёкол и, наверное, подвески. Купил полуавтомат, теперь можно рукоблудить с чашками задних пружин, чтобы не терли о привода.

P.S. Ворота запшикал белым не потому что распиздяй, а потому что все равно в белый красить буду, чтобы в гараже светлее было)

За это сообщение автора .neon поблагодарил:
visoki(13 июн 2015, 19:34)

Drull
Карл
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение Drull » 13 июн 2015, 18:22

:app: :app: :app:

maxim
Гуру
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение maxim » 13 июн 2015, 19:22

Появляется вид. Следим дальше

.neon
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение .neon » 19 июн 2015, 13:01

maxim писал(а):Появляется вид. Следим дальше

Да, потихоньку появляется этот самый вид. Стеллажи в гараже начинают освобождаться - детали встают на машину) Например покрасил в черный мат (через эпоксидный грунт) молдинги заднего стекла:

Изображение Изображение Изображение Изображение

И вчера с Вадиком поставили заднее стекло на невысыхающий герметик. Непривычно смотреть на не пустой задний оконный проём))

Изображение Изображение Изображение Изображение

.neon
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение .neon » 25 июн 2015, 12:56

Полиуретан для регулируемых рычагов подвески. Компромисс между жесткостью ШС и мягкостью сток сайлентов. Попробуем.
Модель примерная, для понимания, буду дорабатывать.
Можно сделать пресс-масленку для принудительной смазки.

Изображение
Изображение

Целиком головка с полиуретаном взаимозаменяема с головками ШСов вот в этих рычагах:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Ориентируюсь на буржуев, буду двигаться в этом направлении:

Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.benzworld.org/forums/sale-wa ... p-buy.html

На данный момент подсобрал двери - теперь в машине есть все стекла и они даже опускаются))) Я скучал по виду автомобиля))

.neon
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение .neon » 19 янв 2016, 01:26

Короче выехал недавно))) Ну так, хотел по снегу боком покататься, и чтоб погоду не прошляпить - собрал только самое необходимое) Инфа как бы не стенсерская, больше информационно-познавательная, подумал может кому-то что-то поможет в подъеме старого ведра с колен.

Короче, летом собрал пескоструй, отпесочил задние суппорта. Новые поршни и пыльники из ремкомплекта Frenkit. Ремкомлекты не очень качественные, пыльники еле натянул, с поршней пришлось острые кромки посбивать. Красил базой под лак через кислотный грунт. Диски тормозные новые с колодками купил, готовлюсь к гидроручнику, хочу чтоб там все рабочее было.
Собирал на монтажной смазке для суппортов ATE 03.9902-0501. Где-то 10 баксов за тюбик, но решил взять - 3 колка во дворе стоят нифига не новые, в итоге в каждом суппорта надо будет перебирать.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Ну еще временно залепил радиатора холодной сваркой))) Очистил ремонтное место пескоструем и залепил. Тьфу-тьфу, пока держит, уже с полгода где-то.

Заднее стекло поставил на невысыхающий герметик. Оно в резинке, как у Москвича или Жигулей. Оригинальный герметос по Экзисту стоит $38, заменитель Body-940 у нас не нашел, купил Teroson Terodicht Schwarz по цене $5.2 за тюбик. На него же поставил и задние фонари чтобы не текло в багажник по резинке. Хорошая штука, бензином смывается. Но очень маркая. Липнет ко всему и везде - в белых штанах лучше не работать. И обшивки в салоне лучше как-то защитить, а то вымазать при установке шнуром - как два пальца. Если все-таки обивка заляпана этим герметиком, то надо скатать шарик из герметика, пока к рукам липнуь не перестанет, и катая его по вымазанному месту собирать пятно. Велика вероятность что все будет ок.

Изображение Изображение

Промазал салон внутри антикором и снаружи арки, чиста по-дешману, не в музей же его. В салоне полы мовиль+пуш.сало, а снаружи - мастику с пушсалом намешал. Прикольная штука, время идет, а она не высыхает до конца. Грел феном Интерскол, который в итоге очень быстро сломался. Фен фуфло, не рекомендую - ломается через одного. Наносил на арки кистью, потом прогревал поверхность феном - в ней лопались пузырьки и она оплавлялась до зеркального блеска. Внутри пару месяцев потом дико воняло мовилем. А потом клеем Титан, когда ковры на него приклеил. Короче, если тачка нужна сразу - я бы подумал стоит ли юзать эти вещи в салоне.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Ну и фотки с первого выезда) Морда вся косая) Ни один зазор не выставлялся, двери ставил в одно жало, тоже без регулировок - как стали так и есть.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Очень понравилась заварка и китайский руль с выносом. Рекомендую.

Ну и короче, мотор после 90 км зимних дристов застучал и завонял горелым маслом, не выдержал старик эмоций от первого выезда)

А сейчас еще и на драйве на выборы попал) Не вовремя - аж бля стыдно как-то что тачка с виду косорылое чудовище да еще и со стучащим мотором)))

За это сообщение автора .neon поблагодарили: 2
bant(19 янв 2016, 11:24), Nasevic(19 янв 2016, 13:58)

otvinta07
Новичек
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение otvinta07 » 12 май 2016, 11:46

Интересный проект! Мотор сюда просится турбовый :superman: банально, но рассматривал ли 1jz? Или мерсо-религия не позволяет?.. Хотя руль уже стоит узкоглазый :D

.neon
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение .neon » 12 май 2016, 20:53

otvinta07 писал(а):Интересный проект! Мотор сюда просится турбовый :superman: банально, но рассматривал ли 1jz? Или мерсо-религия не позволяет?.. Хотя руль уже стоит узкоглазый :D

Рассматривал m50b25, как компромисс бабки/выхлоп. А вообще хочется sr20, но стоят они сейчас дохера. Сейчас собираю сток 2.3, а там видно будет.

Mix
Гуру
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение Mix » 12 май 2016, 23:32

Дохера это Скока? Я в Рашке купил себе сыр
X-Garage

Dom
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение Dom » 13 май 2016, 02:52

Сейчас уже первый джей можно до касика взять (700-900). По мне самый жирный мотор в плане цена-отдача.Плюс неубиваемый) Валит просто нереально) Коробку тоже не проблема к нему подобрать..
Изображение

Dom
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение Dom » 13 май 2016, 02:54

А еще есть 1уз-фе :crazy: :blush: . Тоже недорогой и надежный. 250 сил. Атмо восьмерка и заморочек меньше с установкой, нежели с турбаком)
Изображение

.neon
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение .neon » 13 май 2016, 12:33

Mix писал(а):Дохера это Скока? Я в Рашке купил себе сыр

За мотор + коробка минский саша объявил 2.2-2.4к. Ты сколько отдавал?

Dom
1uz круто, но собрать его с механикой это по моим подсчетам тоже от 2-2.5к. Но рядник ставить проще.
Меньше этой суммы фуллсвап джея тоже не купить. А голый за 700-900 это только верхушка айсберга) Ввязываться в многолетний свап уже не хочу)))

Mix
Гуру
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение Mix » 13 май 2016, 12:49

Я купил атмо сыр с сиськой за 350уе, вся навеска, лапы, подушки, сцепа, впуск с нулевиком, приемная труба. + доставка.
Механику к узету своему я тож прикрутил. Вариантов масса. Бюджет на тойота коробке w серии - 500 уе. С новой сцепой.
X-Garage

Mix
Гуру
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение Mix » 13 май 2016, 12:51

Турбо сыр в Рашке около 1к в среднем. Есть разница блэк топ или рэд топ. КПП как найдёшь , в среднем от 200 уй до 500.
X-Garage

За это сообщение автора Mix поблагодарил:
.neon(13 май 2016, 14:23)

.neon
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение .neon » 13 май 2016, 14:23

Mix писал(а):Механику к узету своему я тож прикрутил. Вариантов масса. Бюджет на тойота коробке w серии - 500 уе. С новой сцепой.

На бмв кпп я тоже что-то около того насчитал.

Был момент - хотели с другом е28 взять в разбор, в ней стоял m52b28... но в тот же вечер как мы этой идеей загорелись - чуваки ее разбили с попаданием на онлайнер(
Еще проскакивал m60b40 на 5мкпп за 1300, но я чет побоялся этих алюминиевых динозавров.

Короче, решил переждать горячку на сток 2.3, а атм видно будет. Может еще какой вариант подвернется.

Mix
Гуру
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение Mix » 13 май 2016, 15:05

Если интересно насчёт мкпп на узет, пиши в лс. Расскажу
X-Garage

.neon
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение .neon » 13 май 2016, 20:12

Mix писал(а):Если интересно насчёт мкпп на узет, пиши в лс. Расскажу

Буду иметь ввиду, спасибо.

.neon
Постоялец
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение .neon » 13 июн 2016, 22:24

Хлопцы, посоветуйте че с болтами делать. Надо колеса собирать, уперся. Болты не хромированы, но и не нержавеющие. Кто сталкивался? Полировать, красить? Хромировать не нашел где.

Полки слегка отполировал, думаю в какой цвет центра красить. Кто подскажет?

Изображение

Кстате Вадик Мазду такую сделал:

Изображение

Mix
Гуру
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение Mix » 13 июн 2016, 23:00

Серые. Графитовые. Ну либо золото/коричневый.
Болты я б полирнул, потом лаком хуйнул. В
X-Garage

maxim
Гуру
Аватара пользователя
подробнее »

Re: w201 Пинск

Сообщение maxim » 14 июн 2016, 08:29

Mix
а закручивать потом как болтики в лаке? Это не ббс, где только гайку затягивать надо.

.neon
Болты прокипяти в лимонке и полируй. Плохо что форма диска своеобразная, ухаживать будет сложновато за болтиками и полкой

Пред.След.

Вернуться в Outlaw Cars

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron