Lost BMW

 

Приветствуем Вас на нашем сайте поклонников BMW и Volkswagen – породистых немцев, народных любимцев и просто красавцев! Да, так получилось, что в нашем блоге статьи о BMW и Golf’ах. Мы уже рассказали о Е36, Golf Mk4, E30 и Golf Mk1. Сегодня у нас снова интересный проект, показавший нам страстное стремление, которое дало попробовать владельцу все аспекты культуры на вкус! Кстати дизелек!

Встречайте, BMW E46 «Stanced Diesel»

IMG_3975

Автомобиль был куплен стоковым в Италии в 2011 году.

Небольшие проблемы по кузову, убитая подвеска и косячки. Ну это обычно. Виталий сразу решил – привести тех часть в порядок. Поменял расходники, полностью заменил всю переднюю подвеску на качественный сток. Турбина через некоторое время «съела» из двигатель M47D20 около 7 литров масла за 700 км – в ремонт.

«Где стенс?» спросите вы. Сейчас будет!

Загоревшись культурой, Виталий начал делать первые шаги: покупка и полное восстановление очень уставших BBS RC090 8J, первое занижение спорт подвеской KAW -50 мм, раскатка арок и т.д. Нудно отдать должное Виталию за упорство и терпение: методом проб и ошибок он шел к поставленной цели, многое делая своими руками.

В конце сезона 2012 года для BMW были приобретены койловеры TA-Technix и стойки. Да, им следовало лежать мертвым грузом в гараже до наступления тепла и ждать установки, но ведь это только подогревает интерес к задуманному. Именно тогда мы могли могли наблюдать Виталия на официальном закрытии stance сезона Беларуси все еще на спорт подвеске и на BBS.

Сезон 2013: Зима – время стенстоксикоза и ништяков, и когда она должна была завершиться то E46 должна была показаться миру в новом стиле. Готовясь к открытию, Виталий установил передний бампер M-tech 2 с ПТФ, койловеры, развальтные пластины, перебрал всю заднюю подвеску и подобрал ей нужные характеристики. Уже полным ходом велись работы по покраске купленных в межсезонье дисков 95 стиля. Этот сезон можно считать самым насыщенным. Раскатка кромки арок, примерка-подгонка и вот новый уровень! Помните эти R19 на фестивале Грабли? Потрясающе!

d081858s-960

Но Виталию этого мало! Далее новые диски BBS LM R18 разноширокие, новая резина, подгонка и вдруг опять проданы. Вот торгаш!

f081858s-960

Понятно что все это было неспроста и завершающим аккордом стали культовые диски OZ Mito2 R18 8,5J et38 & 7J.

Untitled-1

К ним тоже нужно было приложить руки. Настоящий стенсер хочет ниже и шире. Ниже – можно еще койловеры подкрутить, а вот расширить сварные диски – это посложнее.

IMG_3917 IMG_3906

Смелость, болгарка и грамотный расчет отрезали на двух дисках полки. Фрейзеровка, сборка, шиномонтаж, установка. И вот Вам результат.

IMG_3856

Время шло… Постоянные поездки за границу, каждый день по городу на работу терпение Виталия подходило концу. Машина не могла отвечать требованиям универсальности. На е46 суждено быть пневме. Изучение информации, выбор, покупка и проект стал «On Air».

10a1d84s-960

Небольшой спек-лист:

подушки Rubena
— линии 10/8 и 10/6,5 полиуретан
— пневмораспределители 5\3
— манометры VIAIR 1.5″ и 2″
— трехпозиционный пульт управления с проводом 1.5м
— влагоотделитель 1/4″
— ресивер 25литров
— компрессор Беркут R20
— фитинги VIAIR, Metal Work

Все было установлено своими руками и на одной из встреч Виталий гордо нам заявил: «Я считаю, что это первая АДЕКВАТНАЯ пневма у нас в стране». Да это так – простая двухконтурная конструкция без контроллера никогда не подведет тебя, и «глюканув» не опустится на скорости где-нибудь на украинской трассе. Конечно же Виталик преувеличил, но это ни в коем разе не умоляет его заслуги и труды.

IMG_3877В конце сезона 2013 жизнь преподнесла Виталию крутые повороты и машину пришлось выставить на продажу. Сначала купили Mito, а потом и всю машину. Вы думаете все? Человек болеющий простудой скажет «Все…», а Виталий купил себе e46 cabrio и уже натянул резину 215\40 на 9J 32 стиля BMW.

Но это уже совсем другая история! Увидеть новый проект Виталик, вы сможете 2-4 мая на Граблях… подгребайте

 IMG_3950 IMG_3959 IMG_3980 IMG_3838

IMG_3841IMG_3918IMG_3847Текст: Кирилл Исаков (kirbikdirbik)

Фото: Андрей Прищеп (Drull)

Редактор: Андрей Прищеп (Drull)

Запись опубликована в рубрике Автомобили. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий