Sechs und dreißig

Привет, Товарищи!!!
Сегодня у нас в гостях опять BMW и опять e36. Но на этот раз — это кабриолет, первый кабриолет в нашем блоге. Когда слышишь кабриолет, в голове почему-то возникает картинка из американских фильмов: жара, море, блондинка, развивающиеся волосы. Но у нас совсем другая история2

Владельца кабрика зовут Артем, у него мы и выпытаем всю историю этой чудесной машины.

Андрей: Привет, Артем. Скажи как пару слов о себе.?
Артем: Привет, Андрей. Как уже все поняли меня зовут Артем, многие знают меня, как «Корреспондента». Мне 27 лет и я работаю дизайнером/архитектором.B5oNShOHRgI

Андрей: И что больше ничего не расскажешь о себе?
Артем: Неа
Андрей: Ну ладно. Тогда расскажи какую часть жизни у тебя занимают автомобили? Ты с ними на «ты» или больше на «вы»?
Артем: На «эй ты, иди сюда на!!». Занимают все мое время.n3z3UYHYEBs

tDfGstUDE1s

Андрей: А ты многословен сегодня. Когда ты начал увлекаться стэнсом? как ты до этого докатился?
Артем: Увлекаться стенсом начал году в 2005-м. Тогда правда слов таких не знал еще. В автомобилях меня интересует в первую очередь эстетическая часть. С самого детства рисую машины.GCFWcekBuAc

Андрей: Были ли у тебя проекты до 36?
Артем: Да, был 1 глобальный, можно сказать судьбоносный для меня проект. Nissan S13 Sileighty. Так и не был завершен. Да что там, даже с большего даже ни разу не собран был. Зато оставил после себя бесценный опыт «строительства» и таких же больных товарищей. Кстати, ее кузов сейчас выступает в дрифте под управлением Макса Шатило, оранжевая рокет банни с LS-ом.7NrM49H2feA

rnYC-iQU190

Андрей: Ну а теперь давай перейдем к твоему проекту. Интересно все: истории его приобретения, о самой машине, почему именно кабриолет?
Артем: Это на долго… Дело было зимой 12-13 года. В один момент я понял, что не хочу резать и варить. На кузова белорусских S13 (за редким искдючением) без слез смотреть тяжело. А тут товарищ по нисмо клубу намекнул, что может продать мне свою RPS13 последнего года выпуска в просто мегамифическом состоянии за адекватные деньги. Ну я и начал распродавать свою 13-ю… А когда продал, так и перегорел как то тринашками. Начал засматриваться на другие машины. Критерии поиска: задний привод, редкость, бюджет ок 10к$, состояние близкое к идеалу (ну как минимум чтоб без гнили). Вообще моя мечта Mercedes SL 500 в кузове R129 черного цвета ( как у Тупака был)) ), но на тот момент то денег не хватало, то машины подходящей не было. Смотрел CL600 C215, но что то меня одернуло от него. Нашел было уже Ягуар XJ6, и вот уже собираясь выезжать за ним решил на последок глянуть, мож че нового за ночь появилось. Ну в общем через пол часа мы уже ехали в Могилев за кабром, а через неделю он уже был в Минске. Тут стоит так же вспомнить то, что моей первой машиной был 36-й седан 325, после которого навсегда осталась любовь к 36-му кузову.gTJ7XzLIDL4

s7mfUwdGEk8

Андрей: Какая была идея проекта? И когда ты решил, что будет стэнс проект
Артем: В конце 90-х на глаза попались немецкие журналы BMW Tuning: торчащие колеса с натянутой резиной, низкая посадка, лаковые черные кузова, колеса с полированными полками. Потом известные фотки 36-х с польского синдиката. Это даже не совсем стенс. Это German Style. Своя субкультура, которая стала мне очень близка. Ее столица, как ни странно, в Польше, а не Германии. Именно там делают правильные BMW. Частью этого движения и стал мой проект.dFTvlpbxf40

ORawitkGy1M

Андрей: Расскажи, что было проделано уже с машиной?
Артем: По состоянию на день фотосессии (15 октября 2013)
Андрей: Ого, ты даже помнишь, когда мы ее фоткали
Артем: Да. Так, уже сделано:
Кузов:
— задние фонари с белым поворотом.
— накладка переднего М бампера.
— планка диллера в передний бампер (вместо номера)
— раскатаны арки
Салон:
— электронный блок климат контроля
— центр. вент. решетка от эл. климат контроля
— бортовой компьютер
— радио BMW Business CD
— разьем AUX/USB от е90
— USB эмулятор чейнджера Yatour
— телефон BMW Motorolla с подставкой на торпеду.
— система задних дуг безопасности
— подлокотник
— подстаканники
— четырехспицевый кожаный руль е36+ подушка с кнопками от е38/39
— ручка кпп е46 zhp
Подвеска, колеса:
— задние развальные рычаги кастом.
— койловеры AP Sportfahrwerk APX
— передние регулируемые опоры Silver project
— Диски OZ Futura 17х9 ет06, 17х10.5 ет12
— Резина Toyo Proxes T1R 205/40 17, 245/35 17aghF46gfbx4

xe5YGcZed8o

1dMxEQXXh-U

Андрей: Впечатляющий список. Но я знаю, что он не окончательный и у тебя уже есть куча планов, часть которых уже даже реализовалась. Поведай нам о них
Артем: В планах полное превращение из 318i в M3 US Spec, диски Hartge Design C с новыми полками и ободами (11j сзади), койлы KW Variant 2, куча ништяков по подвеске, электро салон от M3 купе, дверные карты в коже, наппа по всему салону вообще. Доведение комплектации до максимально возможной. Ну и приведение всего в надлежащий вид- покраски, ремонты, восстановления.
Андрей: Мотор?
Артем: Конечно2TttR8P0mRQ

Андрей: Ну стандартный вопрос, без которого никак: кабриолет — как оно?
Артем: Очень не похоже ни на что другое. рекомендую!
Андрей: Спасибо большое, Артем, за интрвью/
Артем: Это вам спасибо
Андрей: Думаю 15 октября 2014 года мы с тобой встретимся еще раз, на том же месте и отфоткаем уже перевоплощенные твой проект
Артем: Договорилисьz04SDc6KWkw

 

Фото: Андрей Drull Прищеп

Запись опубликована в рубрике Автомобили. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий