Surf Bus

Стэнс огромными шагами начинает развиваться в нашей стране, завоевывает все больше и больше сердце. А главное, развивается и уровень проектов, чем-то удивить становится сложнее, даже в нашем «центре Европы». Но герою сегодняшней статьи Николаю — это удалось. Прошу любить и жаловать VW Multivan T3.1

Попробуем узнать по-больше про эту замечательную машину у ее хозяина

Андрей: Привет. Коль, давай начнем с банального, пару слов о себе.
Николай: Привет! Я молодой хирург из Бреста. Увлекаюсь мотоциклами и машинами с детства.
4

Андрей: Ого. Хирургов у нас еще не было. Т3 — это твой первый автомобиль? Расскажи нам, как у тебя появился бус и что изначально планировал с ним делать.
Николай: Мультик я купил как идеологическое продолжение к моему Т2 1969 года, на котором я пока не могу ездить, по причине отсутствия документов. И естественно я искал практичный, экономичный, высокий и проходимый авто. Какой я был наивный. Ведь за пол-года до покупки я побывал на worthersee 2013 в Австрии. И в глубине души я хотел такой проект, счастливым обладателем которого я сейчас являюсь. А он у меня не первый авто, даже не десятый, наверное… Машин было много, но первым был горбатый Запорожец. До сих пор он у меня.3Андрей: Молодой хирург, а уже более 10 авто? Ты наверное все свободное время им посвящаешь? Как относится к твоему увлечению жена?
Николай: Да, времени на авто уходит много. Жена терпит. Пока терпит) Но я то видел ее искреннюю улыбку, когда мы колонной заезжали на СанДэй 2014.
Андрей: Я надеюсь, мы увидим ее улыбку, когда ты поднимешь награду на следующих Граблях. Этот раз ты присылал заявку, но не прошел отбор, т.к. машина еще была в стоковой высоте. Как ты решился в итоге занизить машину?
Николай: На самом деле Мультиван был максимально занижен, насколько позволяла неизменная подвеска, кроме пружин, конечно. Ведь у меня были планы легко и безболезненно, вернуть машину в сток, если придется. Зимой например. Но низкота это как наркотик, хочется еще и еще. Дальше пошло более глубокое изменение подвески. Все было в первый раз.611

Андрей: Тогда расскажи нам, как ты пришел к такому занижению и твои ощущения, после сделанного.
Николай: Вся сложность заключается в том, что ничего кроме пружин -7см для занижения не найти. А стоковая высота машины подходит к 40см! Шасси буса абсолютно не подходит для занижения.

8

Николай: Представлю короткий список доработок:
— спереди — пиленые передние стоковые пружины, перенос нижнего крепления аммортизатора с помощью пластин, перевернуты рулевые наконечники, рулевые тяги от гольф3.
— сзади — пиленые задние пружины от 126-го мерса, вырезан задний отбойник, трос внутри пружины, перенос нижнего крепления аммортизатора.
— Колеса Rial R16 7J и 8J et23 и et11. Сзади проставки 10мм. Шины спереди Нанканг 165/45, сзади Тойо 215/40
— Мощные защиты из 3-мм стали под двигателем, кпп и топливным баком.

9

Андрей: А какой клиренс у тебя сейчас?
Николай: Сейчас ровно 4см.
Андрей: А есть ли планы на следующий сезон?
Николай: Планы просто грандиозные: качественная покраска уже на носу, затем пневма и дальнейшее, куда более радикальное занижение и фитмент. И наконец, двигатель, коробка и диски от Porsche.

5 7
Андрей: Планы конечно глобальнейшие. К старту следующего сезона есть какие то намеченные цели? или ты все это хочешь сделать к весне?
Николай: Покраска и скорее всего пневма будет весной. Porsche дербанить буду через год.
Андрей: Мотор и коробка тоже от порше? Я почему то подумал только диски
Николай: Именно двигатель и коробка! Диски будут бонусом.
2
Андрей: Вот оно как. Ну на самом деле это очень грандиозные планы. Лично меня в первую очередь радует — покраска и пневма. Может есть еще что-то что мы упустили и ты хочешь нам рассказать?
Николай: Ищу два диска как у меня 16/9))))
Андрей: Ахахахахах. Обязательно будем иметь ввиду. На этом наверное все. Спасибо тебе большое за уделенное время.
Николай: Вам спасибо
10

На этом наше знакомство с замечательным Бусом закончено, но я уверен мы к нему еще вернемся!!!

Фото: Евгений Анголюк
Текст: Андрей Drull

Запись опубликована в рубрике Автомобили. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий