Talladega

Привет, Друзья.
Сегодня у нас в Гостях Дмитрий и его Saab. Любите и жалуйте

IMG_2359

Диме 25 лет,  родился и проживает в столице Беларуси. Работает менеджером в околостроительной компании. Основное хобби, как и у всех нас,  – машины в любых позах.

IMG_2477

IMG_2461Когда появился Saab,  первые мысли Димы были сделать гонку, аля NFS. Но к счастью с NFS  у Димы не срослось.

Дмитрий: «Наконец, появилось правильное направление, которое с каждым днем нравилось все больше. Сидел на многих заграничных сайтах, смотрел, изучал, подробнее на нашем профильном форуме BellyRubbers.by, который в то время только появился. Увидев машины и людей в теме — решил, что буду двигаться в этом направлении»

IMG_2441IMG_2415

И тут понеслась…

Из внешних доработок:  установлен обвес от более молодой модели 9-3, сплиттер, американские повороты и другая мелочь. Серьезных изменений по кузову нету (вся машина все еще в своей родной краске), основная задача – сдержанный, но в идеальном состоянии внешний вид.

IMG_2444IMG_2386

Ну а сейчас перейдем к самому интересному… к зарождению стенсухи.

Сначала была заказана из Германии винтовая подвеска TA-technix от Opel Vectra А, но она не сильно оправдала себя. И пружины были заменены на кастомные, да еще и белорусского производства.

IMG_2353 IMG_2363

А теперь моё самое любимое в этой машине — диски.

Дима долго и основательно выбирал их. Сразу выбор пал на колеса ASA AR1. Но в итоге под давлением нашей команды Bellyrubbers  были куплены трёхлучевые диски  OZ CYGNUS, которые имеют стиль Saab и в тоже время просто стильные.

IMG_2364 IMG_2383

При покупке диски был двухсоставными, с велосипедной шириной 8дюймоы и 17 диаметром. Что делать? ПИЛИТЬ! После долгих поисков мастера, который распилит диски, Дима психанул и взял дело в свои

Дмитрий:  Взял болгарина и, как оказалось, все не так страшно. Отрезал, потом шлифанул и вроде неплохо получилось.

Распилил Дима сначала только зад, а перед остался двухсоставной. Полки поставил 2.5 дюйма. Но как всегда, стенсеру стало этого стало мало. В итоге был распилен и перед и диски обрели новые параметры:  9 и 9,5 (резина 205/40 и 215/40).

Отличные получились тапки… Не правда ли?

IMG_2426

После чего сзади был добавлен развал при помощи дроплетов . Спереди кастомные развальные опоры на шс с переделанными стоковыми стойками также на белорусских пружинах.

Дмитрий: Вроде как и немного всего сделано, но шел я к этому виду около трех лет + год был в армии. Так что все далось не так просто, как может показаться.

IMG_2407

Ну и как у всех стенсеров есть планы:

-стать ниже

-оформление багажника

-и напоследок тех.часть: мотор + всё сопутствующее

IMG_2399

Вот такой вот Saab обитает у нас в Беларуси. Диме мы желаем скорейшего воплощения его планов и конечно же хотим видеть его на Граблях.

IMG_2452 IMG_2456 IMG_2466

Владелец: Дима Куницкас
Фотограф: Юрий Забавчик
Текст: Андрей Прищеп

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий